Новый регион в географии “Старость в радость”
Отправлено: 22 Март 2009 06:14 P.M.   [ Игнорировать ]
Newbie
Rank
Всего сообщений:  11
Зарегистрирован  2009-03-22

Здравствуйте! Я новичок в ваших рядах, но у меня есть предложение. Я сама - работник управления социальной защиты населения своего города, и еще года полтора назад занималась оформлением бабушек, дедушек и молодых инвалидов в дома интернаты, поэтому условия проживания в нашем ДИ знаю и знаю руководство - очень хороших, сердобольных людей. В Мурманской области не один дом-интернат для престарелых и инвалидов (так они у нас называются), в том числе один в моем городе. Могу предложить взять в шефство еще и наш дом интернат, поверьте, в нем тоже есть одинокие ба-де, которые скучают по общению. Помимо этого, у нас неравнодушные предприниматели, готовые всегда прийти на помощь, и церковь, в которой в настоящее время главенствует отец Силуан, молодой, но очень хороший и добрый человек. Да и приход у церкви - женщины среднего и преклонного возраста - всегда оказывают поддержку в различных акциях по помощи обездоленным.
Пожалуйста, прошу откликнуться руководство сайта и дать знать, начинать ли мне переговоры с начальством ДИ.

Отправлено: 22 Март 2009 07:29 P.M.   [ Игнорировать ]   [ # 1 ]
Администратор
Всего сообщений:  3550
Зарегистрирован  2008-12-11

Юлия, здравствуйте!
Спасибо за отклик!
Конечно, переговоры с ДИ начинать можно, если Вы уже знаете, кто туда пойдет smile Мы же не доедем до Мурманской области. Я думаю, надо найти местных волонтеров, хотя бы на приходе о.Силуана, которые смогли бы записать сведения о бабушках и дедушках, сфотографировать их, а фото переслать нам - тогда мы с помощью сайта быстро найдем всем ба-де внуков по переписке, создав специальный раздел, альбом и веточку на форуме про Мурманскую обл., не забыв упомянуть и местных координаторов проекта smile
Наработками, как вести общение с руководством (хотя тут Вы сама профессионал) и с ба-де с радостью поделимся smile
Если что, пишите