Наш e-mail: starikam@inbox.ru

горячей линии
помощи пожилым:
8-985-862-95-02

(звонок платный по тарифу Вашего оператора телефонной связи)

Еще нас можно найти

Поездка в Бор-Талицу-Ургу 04-05.08.2012 года

Свердловская область раздает долги: летние отчеты о поездках))

4-5 августа мы впервые собрались в двухдневную поездку по нашим интернатам и ДП.
По ряду причин, мы давненько не ездили к ним, по нам уже очень соскучились, звонили и ждали.
Собралось нас 4 человека – Анечка В., Марина, наш бессменный водитель Саша ну и я (Настя).
Выдвинулись мы с утра без всяких происшествий, у нас на удивление было мало вещей. В дороге мы как обычно болтали, обсуждали всякие разности и хохотали))

Первым у нас был намечен Бор. Водитель довез нас, помог выгрузить сумки и поехал немного отдохнуть – всё-таки предстояла еще долгая дорога обратно. А мы втроем отправились в интернат. Там нас уже ждали, все собрались в общей комнате.
Мы решили начать стандартно- с загадок, они прошли на ура! Дальше мы перетягивали канат, пришивали пуговицы, тренировали меткость, пытаясь попасть карандашом в бутылочку, а еще мы поставили небольшую сценку «Дама сдавала в багаж», она у нас тоже очень хорошо получилась, маленькая собачонка (Ваня) справилась со своей ролью лучше всех!
Еще мы показали ребятам Гусеничку, Капусту и Капитана – им очень понравилось!
После мы раздали гостинцы и фотографии, пообщались со всеми, кто пришел, и отправились по бабушкам, раз мы располагали чуть большим количеством времени - могли себе позволить задержаться в каждой комнате подольше.
Бабушка Маруся показала нам свои прекрасные цветы и сувенир - поющих птичек, от бабушки Оли, мы как не старались- не смогли выйти без подарков))) Еще одна бабулечка показывала нам фотографии её молодости.
В кои-то веки мы обошли всех-всех и всё успели!
Мы познакомились с чудесной Женей – это педагог по труду, пообедали, попили чай. Несмотря на наши отказы, Женя всё-таки снабдила нас печеньем и конфетами, со словами – пригодится еще потом! Потом и правда мы вспоминали Женю добрым словом)))
После такого продуктивного посещения интерната, за нами приехал водитель, мы со всеми тепло попрощались и поехали дальше. Заглянули на минутку в Ургу- предупредили деда Петю, что наконец то выполним обещание- сходим с ним в храм, договорились встретиться утром.

Далее по плану у нас была Талица. Как оказалось, никто не предупреждал, что мы приедем, но ребята сразу нас заметили, заобнимали, зацеловали! Была прекрасная погода, и мы решили провести время с ребятами на улице. Без помощи воспитателей нам было тяжеловато собрать ребят, но, тем не менее, мы попробовали провести с ними эстафету и поиграть в мячик. Правда получилось собрать ребят ненадолго - скоро всё превратилось в такую же кучу – малу с обниманиями, фотографированиями и.т.д. Так как мы давно не виделись, ребята ни на минутку не отходили от нас, мы даже не успели пройтись по бабушкам и дедушкам, решили, что сделаем это на следующий день. Время поджимало, нашему водителю пора было ехать домой, к семье. Мы попрощались с ребятами, Саша довез нас до гостиницы и уехал, а мы остались отдыхать, делиться впечатлениями и разбирать свои ошибки. Наконец то у нас было время, чтобы пообщаться еще и вне поездки - мы получше узнали друг друга!
Утром в воскресенье, мы, как и договаривались с дедом Петей, пошли в храм на службу. С нами также пошел мальчик из Талицы, Дима. Дед Петя нам всё показал в храме, купил свечки и подарил иконки! После мы все вместе, впятером пошли в Ургу.
Там мы тоже наконец то успели подольше пообщаться со всеми, познакомились с теми, с кем были незнакомы, прошлись по всем комнатам и никого не упустили!
Благодаря Анечке Козициной, у нас была чудесная беспроигрышная лотерея! Ба-де вытягивали номерок из мешочка, а мы (в стихах!) говорили, что им досталось!
Ба-де были очень довольны!

Так как в наших планах было еще заглянуть в Талицу к ба-де, мы тепло со всеми попрощались, пообещав приехать снова.
По пути в Талицу, мы успели еще сходить на карьер, на который давно нас хотел сводить Дима, и не зря - там правда очень красиво! Мы пофотографировались и отправились в интернат.
Там мы зашли проведать наших ба-де, тоже успели с ними пообщаться, с кем то, с кем еще не виделись - познакомиться, вобщем, охватили абсолютно всех!
К назначенному времени подъехало такси, мы со всеми попрощались и поехали на вокзал, чтобы отправиться на электричке домой.

Подводя итог, можно сказать, что наша первая 2х-дневная поездка оказалась продуктивной и эффективной - ведь мы кои-то веки не галопом пробежали 3 дома за день, а чинно и спокойно сделали всё что хотели – со всеми пообщались, с новенькими познакомились, записали приветы. К тому же выполнили давно данные обещания – сходить в храм и на карьер!
Конечно, получилось не всё, но мы будем стараться и исправляться!
Очень надеюсь, что мы соберемся в такую поездку на целые выходные еще не раз!
Огромное спасибо всем, кто принимал участие- Анечка, Марина, Саша!
Спасибо Анечке Козициной за реквизит и за развлекательную программу!
И всем-всем кто мысленно был с нами!

P.S. Еще, что вспомнилось: в день нашего приезда был день города Талицы. Ей исполнилось 270 лет! И по этому случаю были народные гуляния.

P.P.S. А на Урге нас, буквально до слез умилил дедушка Иван Алексеевич. Сперва он вновь рассказал нам свою историю, о том, как он был на войне, как стадо гнал через рельсы, про братьев и про рыбалку. А потом сопровождал нас по всем комнатам и то и дело наровил угостить. От яблок нам отвертеться так и не удалось. Но деда Ваня по широте и доброте душевной очень хотел еще нас порадовать и стал дарить кулек с сахаром...))