Наш e-mail: starikam@inbox.ru

горячей линии
помощи пожилым:
8-985-862-95-02

(звонок платный по тарифу Вашего оператора телефонной связи)

Еще нас можно найти

Отчеты о поездках в дома престарелых Нижегородской области

Поездка в Нижегородскую область, 3-4 октября 2015

Обычно в Нижегородскую область мы ездим, когда выдаются длинные выходные, потому что у нас там аж 8 учреждений, с которыми мы дружим.
Но в этом году 4 ноября внезапно оказалось посреди недели, выходные нам не продлили, а ехать было нужно; поэтому волонтёры, сжав волю в кулак, заехали только в шесть ДП. В какие именно и как вообще прошла поездка, рассказала Алёна. Читать далее
Автор: komarina [06/11 в 08:33 P.M.]

Вы помогли бабушкам из Калинино

Друзья, спешим вас порадовать: нам прислали фото стиральной машины (помощнее тех, что мы обычно ставим в квартирах) и подгузников и лекарств, недавно заказанных нами с вашей помощью для интерната в Калинино Нижегородской области.
Счет на стиральную машинку составил 39190 рублей, а на подгузники и лекарства - 49994,4 рубля. Спасибо, что вы помогаете!
Автор: Саша_Сопова [03/11 в 06:02 P.M.]

Нижегородская область, 12-14 июня 2015

Поездка в Нижегородчину в разгаре лета - особый аромат. И большая редкость. Обычно последняя теплая поездка планируется на майские праздники, а потом уже наведываемся осенью. Но в этом случае выходит большой перерыв. Мы успеваем соскучиться по бабушкам и дедушкам, а они по нам.
На свой страх и риск мы решили ехать в июне. Читать далее
Автор: komarina [04/07 в 12:12 P.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

Поездка в Нижегородскую область 7-9 марта.

7, 8 и 9 марта волонтеры Старости в радость побывали в Нижегородской области. Восемь домов престарелых за три дня с песнями, сценками, историями, веселыми и грустными, всегда трогательными. Прекрасный отчет о поездке написала Таня Свешникова. Читать далее
Автор: michelevaleria [21/03 в 11:51 P.M.]

Поездка в Нижегородчину, 1-3 ноября 2014

Это была моя первая поездка в Нижегородскую область. Первая и самая глобальная из всех, в которых я успела принять участие. Курский вокзал, восемь часов вечера, кромешная тьма. Определить бабушколюбов среди ожидающих на перроне поезд Москва-Киров пассажиров мне помогло огромное количество коробок со всякими нужностями и вкусностями для бабушек. Подали поезд, мы погрузились и отправились в путь-дорогу в составе десяти человек. Читать далее
Автор: komarina [30/11 в 09:45 P.M.]

Поездка в Нижегородчину, 30.08-01.09 2014

В этот раз нас провожало огромное количество чудесных друзей? и мы успели вовремя погрузить все наши коробки с конфетами, памперсами, пеленками и лекарствами в вагон. Проводница была... ну, немножко в шоке: коробок много (на восемь-то домов), а отъезжающих мало (некоторые волонтеры влетели минуты за четыре до отправления).
Но все успели, и поехали... в Костромскую область! Лешка, который прибежал одним из последних, разволновался: как это - в Костромскую? А очень просто: билетов в Нижегородскую не было, и мы сделали ход конем! Вышли на границе Костромской и Нижегородской областей, а там нас встречали уже знакомые прекрасные люди и водители Пенсионного Фонда. И мы отправились в Калинино, по дороге захватив нашего любимого и незаменимого баяниста Валентина Павловича и закупив диабетических сладостей. Читать далее
Автор: komarina [10/09 в 01:25 P.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

Поездка внучки в Сяву к бабушке и дедушке

Вот какие бывают смелые внучки по переписке: садятся в машину и 12 (двенадцать!!!) часов едут к своей бабушке по переписке! Наталья Фомина рассказала о своей поездке в Сяву Нижегородской области к дедушке и бабушке, с которыми она переписывается, и стала им как родная. Это, конечно, штучный опыт, все три тысячи бабушек, которые согласились получать письма, не похожи друг на друга, но если вы подумываете поехать и познакомиться, - смотрите, это совсем не страшно smile Читать далее
Автор: Саша_Сопова [19/07 в 03:19 P.M.]

Нижегородчина, март 2014

Отчет авторства нашей чудесной Тани Поповны о поездке в Нижегородчину на мартовские праздники.
Такой поездки у нас еще не было! Конечно, каждая поездка отличается чем-то от других, но эта и правда была уникальна. Во-первых, у нас была потрясающая атмосфера, такая уютная и домашняя, такая добрая и семейная. Во-вторых...
Однако я забежала вперед и начну по порядку. Читать далее
Автор: komarina [30/03 в 05:17 P.M.]

Нижегородская область, 3-6 января 2014

Полина Федотова наконец собралась с силами, чтобы написать отчёт о поездке в Нижегородчину в начале января. Первая волонтёрская поездка "Старости в радость" в этом году получилась очень энергозатратной, и рассказывать о ней нужно долго smile
О разных видах транспорта, используемых в волонтёрских поездках, о водителе-киборге, о мусорных мешках как таре для подарков - надеюсь, вы получите от чтения этого отчёта не меньшее наслаждение, чем все мы! Читать далее
Автор: komarina [19/01 в 01:40 P.M.]
(1) КомментарииПрямая ссылка

Нижегородчина, 2-4 ноября 2013

Наша Таня popovna всем прекрасна: и регулярно ездит к бабушкам-дедушкам, и вообще куче людей помогает, и отчёты у неё получаются очень душевными.
Насладитесь её рассказом о поездке в Нижегородчину 2-4 ноября smile Читать далее
Автор: komarina [12/11 в 01:37 P.M.]

Нижегородчина, 9-11 мая 2013

Это моя первая поездка с волонтерами фонда «Старость в радость».
Наше путешествие началось вечером 8 мая, когда на Ярославском вокзале встретились 11 человек: Кирилл, Костя, Дима, Маша, Настя, Таня, Нина, Алена (то есть я), а еще батюшка - отец Таврион, и семинаристы Рома и Коля. Читать далее
Автор: komarina [21/05 в 04:24 P.M.]

Нижегородчина, 3-6 января 2013

Прекрасная Маша Шершакова написала чудесный отчёт о том, как волонтёры путешествовали по Нижегородской области в начале января 2013.

Вечером 2-го января мы встретились на Ярославском вокзале, чтобы отправиться в дальний путь в снежные Нижегородские края. Когда толпа провожавших нас друзей и родных рассеялась, мы остались вдесятером с несколькими десятками ашановских сумок с новогодними подарками, которые разместились во всех свободных уголках нашего вагона. Ребят и девочек в этот раз оказалось поровну: Лиза, Настя, Нина, Полина, Гриша, Кирилл, Коля, Костя, Рустик и я smile Читать далее
Автор: komarina [20/01 в 03:42 P.M.]
(1) КомментарииПрямая ссылка

Сормовский дом-интернат, Нижегородская область. 25.12.2012

"Старость в радость". Именно под таким девизом проходят акции в поддержку пожилых людей из домов престарелых во многих городах России (видимо, их так называют в честь одноимённого фонда wink - прим. Марины Кочеваловой).
Нижний Новгород не стал исключением. Читать далее
Автор: komarina [07/01 в 12:07 P.M.]

Собираем мягкие игрушки в Нижегородчину

Дорогие друзья!
Нижегородская региональная группа «Старости в радость» проводит чудесную акцию «Подари мишку» бабушке и дедушке в дом престарелых.
Мы знаем, как не хватает нашим старикам тепла и тактильного контакта – как часто они берут вас за руки, как любят обнять! Мы часто дарим бабушкам и дедушкам мягкие игрушки, которые становятся им настоящими «друзьями» - бабушки прижимают их к себе и не расстаются с ними.
Наши друзья в Нижегородчине обращаются к вам за помощью – собрать плюшевых друзей для подопечных Сормовского Дома Престарелых в г. Нижний Новгород. Читать далее
Автор: Алька [25/06 в 11:31 A.M.]

Поездка в Нижегородчину, 3-5 января 2012

Автор отчёта - Даша Юсупова.

Мы поехали в Нижегородчину в начале нового года. С песнями, поздравлениями и мешками подарков побывали в 8 ДП.
Автор: komarina [06/02 в 04:45 P.M.]

Нижегородчина 11-13 июня 2011

Писать отчёты о поездках в Нижегородскую область сложно не только и не столько потому, что это аж три дня и восемь ДП, сколько из-за того, что там ничего особенного не происходит. Поездка размеренная, везде хорошо и уютно (пожалуй, Нижегородская, наряду с Брянской, – самая благополучная из областей, где мы регулярно бываем), так что привносить разнообразие остаётся только нам самим.
В последний раз это лучше всего удалось Лизе: бесспорным хитом стало её выступление «судьбай пуска заносит нас далёко – СУДЬБАЙ!», на которое стоящий рядом Костя сделал квадратные глаза, после чего Лиза перезагрузилась и продолжила работу в обычном режиме. Но тут тоже ничего удивительного нет: третий ДП за день, уже раз сорок за сегодня спели «Катюшу», раз тридцать – «Тонкую рябину», и ещё раз двадцать пять – ту самую песню пилотов.

Нижегородчина у нас теперь неизменно занимает три дня, потому что 8 ДП за два дня – это возможно, как показала практика в ноябре 2010, но трудно и глупо, потому что провести часа полтора в ДП, где надо собрать приветы с 80 человек, - это только раздразнить себя и обитателей этого ДП, а ни нормально пообщаться, ни собрать приветы с каждого за такой срок всё равно нереально. А три выходных дня, как мы понимаем, бывает только на праздники. Но любые праздники наш народ имеет обыкновение отмечать примерно одинаковым способом, поэтому общение с большинством дедушек и отдельными бабушками в некоторых ДП бывает весьма затруднено этим обстоятельством smile Читать далее
Автор: komarina [01/07 в 11:58 P.M.]

Поездка в Нижегородскую область 6-8.03.2011

Я впервые ездила по этому маршруту за три дня: в ноябре, когда мы объезжали все восемь «наших» ДП Нижегородчины за два дня, всё было насыщенно и очень тяжело, но ощущался кураж; на этот раз домов было столько же, а людей и времени – больше, поэтому поездка получилась плавной, неспешной и тёпло-домашней.

Первым пунктом следования была Карпуниха: оказывается, если сгрузить все привезённые из Москвы памперсы, освобождая пару сидячих мест в машине, не в конце дня, а уже с утра, то чувство счастья и облегчения всё равно появляется! Здесь народу совсем мало, поэтому мы и попели, и пообщались с каждым, и ушло на это от силы часа три, а то и поменьше.
Автор: komarina [14/03 в 11:59 P.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

Старое, но очень милое видео о “Старости в радость”

Обычно все видео и статьи о нас можно увидеть у нас на форуме в теме "Спешите видеть", но тут решили поделиться видео, которое снимал для Нижегородского телеканала наш хороший друг smile
Итак,
"Старость в радость", снято весной 2009.
Автор: komarina [10/02 в 11:59 A.M.]

Нижегородчина, 3-6 января 2011

Итак, 2 января вечером началась самая длинная, трехдневная поездка в Нижегородскую область. На вокзале все как обычно: гора пакетов и сумок, вот только концентрация мальчиков была намного больше, поэтому все перетаскать получилось гораздо быстрее. Необычной была крайне недружелюбная реакция соседей по вагону, которым не нравились мы, наши вещи и наши разговоры, настолько не нравились, что даже была угроза вызвать бригадира поезда (!). Но все обошлось без кровопролития, и мы без потерь рано утром приехали в Нижний.
image Читать далее
Автор: Настя [25/01 в 02:45 A.M.]

Отчёт о поездке в Нижегородчину, 5-6 ноября 2010

Это была поездка, которая сначала казалась очень тяжелой. Ну сами посудите: шесть домов в первый день и два во второй; Лиза заболела и осталась дома вместе с баяном; десять человек, большинство из которых друг друга ни разу не видели… Но на поверку всё оказалось гораздо лучше, чем можно было предположить: всё успели, везде побывали, а такого чувства команды, как возникло в этот раз, у меня давно уже не было.
А теперь обо всём по порядку.
Автор: komarina [09/11 в 03:35 A.M.]

Отчет о поездке в Нижегородскую область, 20-21 марта 2010

Отчет написала прекрасная Олена, которая прилетела из Киева к нашим ба-де

Россия, Нижегородская область, 6 домов престарелых за 2 мартовских дня. Трудно, действительно трудно объяснить, что побуждает меня пойти на это.
Труднее объяснить, как на это идут каждые выходные студенты, или еще труднее – люди, которым в понедельник с утра надо идти на работу. А эти 2 выходных – тоже работа. Но очень специфическая, особенная, требующая много отдачи и любви.
Автор: Rysenka [25/03 в 12:05 P.M.]

Поездка в Нижегородчину, 2-5 января 2010

(Карпуниха, Большие Зеленые луга, Пакали, Хмелевицы, Белышево, Калинино)
Отчёт написала Катя.

Наша поездка, как обычно, началась уже на Ярославском вокзале среди бесчисленного количества пакетов и сумок и малочисленной группы девушек, сопровождающих это богатство.
Поезд «Москва-Томск» выглядел достаточно современно и уютно, даже « недружественный интерфейс» (с) нервничающей по поводу нас проводницы не портил впечатление. К тому же в вагоне нашлись двое мужчин, которые помогли нам оперативно перекидать на платформу из двух тамбуров весь наш скарб и даже дотащить его до машины, и все это в условиях жесткого мороза и сильной метели, которая встретила нас в Урене. Еще раз большое спасибо этим добрым людям!

Первая наша остановка 03.01 была в Карпунихинской больнице. Читать далее
Автор: komarina [08/01 в 12:25 P.M.]

Поездом в Нижегородскую область

После летней поездки по Нижегородской области из больницы в Хмелевицах звонили и очень просили купить им противопролежневый матрас. Самый настоящий, с компрессором и обдувом. Дело в том, что если купить просто пенополиуретановый, которые тоже, бывает, называются противопролежневыми, то он поможет защитить от пролежней человека, который слег недавно и пока здоров. А если повреждения уже есть, то нужна "тяжелая артиллерия".
Выяснилось, что мы научились решать некоторые проблемы быстро. Купили матрас, позвонили в Хмелевицы и попросили приехать в Шахунью, встретить матрас у поезда. Слава РЖД и тем, на чьи деньги матрас (почти 5 тыс. руб. за "тяжелую артиллерию") был куплен. Визит на вокзал, разговор с проводником, и кто-то в Хмелевицах будет лечиться. В этом мы уверены: персонал там с бабушек и дедушек вот только что пылинки не сдувает, а одна бабуля с переломом шейки бедра уже бодро по коридору (с ходунками) гуляет...
Это уже не первый случай общения с проводниками. Незадолго до этого мы передали в больницу в Карпунихе четыре пачки памперсов. Надеемся, что это поможет разгрузить волонтеров при поездках, а помощь дальним больницам сделает более регулярной.
Автор: Саша_Сопова [11/09 в 08:01 A.M.]

Двухдневная поездка по Нижегородской области

Автор: Аня Фаизова

Два дня наша волонтерская бригада в составе: Лиза Олескина, Настя Скворцова, Лена Белышева, Таня Шустилова, Рита Булавкина, Леня Кискаркин и я, ездили по Нижегородской области, навещали бабушек и дедушек в больницах и интернатах.
Для меня эта поездка была первой, до этого я просто писала письма бабушке в Хмелевицах и дедушке в Анциферово. Конечно, чувствовалось легкое волнение: что-то будет? Но... когда увидела глаза девчонок (у всех почему-то серые, светлые такие, только у Настеньки карие) и огромную гору пакетов-сумок-коробок, сразу стало понятно: намечается что-то прекрасное!
На высадку из поезда в Шахунье нам дали целых две минуты! Оказалось, что это - поистине вечность, если судить по рассказам более опытных волонтеров, которые весь скарб ухитрялись перемещать на перрон за минуту. Да еще и Леня сильно помог - мужские руки все-таки. На вокзале нас встретили медсестра с шофером "Скорой" и... мы полетели! Переезды на "Скорой" со скоростью не ниже 100 км в час (на то она и "скорая"!), на мой взгляд, были просто экстремальной сказкой: занавески раздуты, ветер даже не свистит, а завывает, мы подпрыгиваем на сельских колдобинах и еще ухитряемся при этом песни распевать без остановки! Пение звучало почти 100 процентов времени - исключая те моменты, когда мы были заняты едой:)
Ну, а теперь все по порядку. Читать далее
Автор: Саша_Сопова [14/08 в 05:08 P.M.]

Поездка в Нижегородскую область, 10 мая

Итак, вечером 9 мая, под шум салютов и радостные вопли людей на улице, команда из семи волонтеров, сгибаясь под тяжестью немыслимого количества пакетов, отправились в Нижегородскую область. Трое из них ехало впервые, на встречу со своими бабушками и дедушками, причем все – во всеми любимое Белышево. Читать далее
Автор: Настя [11/05 в 08:11 P.M.]

Поездка в Нижегородскую область, 10 апреля 2009

10 апреля 2009 года состоялась поездка в Нижегородскую область. И была эта поездка очень необычной.

Во-первых, мы ехали без Лизы, и даже в созвоне с подопечными учреждениями и сборах Лиза почти не участвовала. Для всеобщего спокойствия от организаторов участвовала Саша Сопова, а остальные три девушки ехали в первый раз. В репортаже на Первом канале в марте Наташа Першина обещала поздравить свою бабушку, Фаину Васильевну Кузнецову, с днем рождения лично. Внучка – лучший подарок, правда? Так вот, 10 апреля Фаина Васильевна праздновала день рождения, и Наташа сдержала свое обещание.
Автор: Саша_Сопова [11/04 в 06:48 P.M.]

Первый день весны в Нижнем Новгороде

Первый день весны наша компания – Аня Русакова, Алена Чепель, Настя Скворцова, Саша Сопова и нижегородский волонтер Леша Головенко – во главе с бессменной Лизой Олескиной – провели в Нижегородской области. День удался!

Начался он с воссоединения Саши и Леши с остальной компанией посреди ночи в купе поезда Москва–Новый Уренгой, продолжился скоростной высадкой на станции Урень. Как назло, поезд впервые на нашей памяти стоял ровно минуту, как положено по расписанию. Последние пакеты и, главное, аккордеон мы выгружали уже на приличной скорости. Что же, доза адреналина с утра – это не так уж плохо, если все кончится хорошо.

На вокзале в Урене нас ждал подарок – «буханка»-скорая. Нам обещали машину только от второй деревни до третьей, а приехали за нами к поезду и возили целый день! Это была неоценимая помощь: если бы на каждом перегоне мы брали две машины – таксистов – нагорела бы существенная сумма. А так один и тот же водитель прослушал три концерта и ни разу не возроптал. Надеемся, он остался не в обиде в конце дня и не откажется катать нас в следующий раз.

По дороге оказалось, что мы стали совсем большие. За Лизой охотится Первый канал! Они пытались записать с ней интервью в Москве, но поняли, что надо ехать «на натуру», снимать Лизу в естественной среде – среди бабушек. И в Белышево нас ждала съемочная группа Первого канала, которой надо было отснять общение с ба-де и рассказ о том, как, почему и зачем молодежь пишет старикам письма. Вроде они не охотились за «жестью», но что у них получилось, мы пока не видели. Читать далее
Автор: Саша_Сопова [05/03 в 10:58 P.M.]

5 января 2009. Поездка в Нижегородскую область

Пятое января у четверых смелых прошло в Нижегородской области.
Прошло успешно
Сначала было жутко подумать, как четыре хрупкие девушки будут выгружать из поезда две инвалидные коляски, несколько пакетов со сладостями, подарками и т.п., аккордеон и себя самое, при условии, что стоянка поезда на нужной станции - одна минута.
Но оказалось, что инвалидные коляски помещаются на верхнюю полку в купе (мы ехали экспромтом, плацкарты уже не было), что мы вполне можем их оттуда самостоятельно снять и самостоятельно же выкатить на улицу. Еще выяснилось, что все это помещается в “Волгу” и еще остается место для нас. Правда, один из перегонов на нашем жизненном пути был в трехдверной “Ниве”. Одна из колясок ехала верхом на fratellolew прямо в салоне… Читать далее
Автор: Саша_Сопова [09/01 в 11:38 A.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

5 декабря 2008. Карпуниха.

Друзья дорогие!!!!
В больницу в Карпунихе Нижегородской области пришли, наконец, заказанные на ваши деньги кровати, стулья, матрасы. И сегодня на них должны были переложить бабушек, постелив новое белье, положив новые подушки и одеяла.... Читать далее
Автор: o_liska [07/12 в 11:45 A.M.]

26 октября 2008. Нижегородская область

Каждая поездка таит в себе нечто неожиданное, и мы никогда до конца не знаем, что нам удастся сделать и что придется пережить, отправляясь в то или иное путешествие.

В этот раз все вообще было непредсказуемо. Из-за шумихи, устроенной в рунете, из-за писем в администрацию, о которых знали все кроме нас, было совершенно неясно, как встретят нас в Карпунихе.
Людей откликнулось невероятное количество. После трех часов разбора в 6 рук, половина вещей отправилась в Нижний на большой машине, а половина осталась ждать следующего раза.
В половину восьмого утра нас встретили на станции Урень главврач Карпунихской больницы с водителем и машиной. Прием был самый теплый, а после выяснения всех непонятных вопросов, объяснения нашей непричастности к обвинительным письмам, было достигнуто полное взаимопонимание с врачами. По словам тех, кто был в Карпунихе второй раз, за неделю успели исправить очень многое. Шторы, тумбочки, постельное белье, отмытый линолеум – все это, конечно, уже несколько порадовало глаз. Читать далее
Автор: Алька [28/10 в 11:56 A.M.]

19 октября 2008. Нижегородская область

В этот день мы собирались посетить два дома престарелых в Нижегородской области: Белышево и Калинский дом-интернат. Вкратце: состояние дел в этих двух домах нас настолько порадовало, что мы без труда нашли в себе силы на внеплановое посещение еще одного неизвестного нам "дома престарелых" в Карпунихе. Там-то мы и получили основную часть впечатлений (негативных) за всю свою поездку. Поэтому во всех записях о той поездке очень мало информации о Белышево и Калининском доме-интернате. Не до них было.
Постараюсь исправить эту историческую несправедливость. Тем более Клининский дом-интернат этого заслуживает. Читать далее
Автор: Варя [21/10 в 11:50 A.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

Все права принадлежат авторам сайта.