Наш e-mail: starikam@inbox.ru

горячей линии
помощи пожилым:
8-985-862-95-02

(звонок платный по тарифу Вашего оператора телефонной связи)

Еще нас можно найти

Отчеты о поездках в дома престарелых Рязанская области

Поездка из интерната в Сочи на триатлон и IWAS

Идея поехать на игры в Сочи (триатлон IRONSTAR & игры IWAS среди ампутантов/колясочников) и взять с собой двоих молодых ребят-инвалидов из домов-интернатов родилась у нашего волонтера Лены Копыловой ещё летом, после волонтёрского лагеря, и тогда казалась уж больно нереальной! Слишком много было сложных вопросов: спонсорство, разрешение, сопровождение... Но в один чудесный момент всё так быстро поменялось, дав нам зелёный свет. О приключениях рассказала Юля, координатор поездок по Рязанской области. Читать далее
Автор: Саша_Сопова [28/10 в 04:49 P.M.]

Дневник волонтерского лагеря в Касимове

Юля, координатор поездок в Касимовский специнтернат и организатор волонтерского лагеря, каждый день вела записи о том, как устроен волонтерский быт и чем занимаются ребята и жильцы интерната. Мы предлагаем прочитать этот дневник целиком и надеемся, что после этого вы не откажете себе в удовольствии поучаствовать в наших лагерях wink Читать далее
Автор: Саша_Сопова [08/08 в 01:23 P.M.]

Касимов и Лашма 18 апреля 2015

Пишет координатор поездок Юлия: Думаю, эта поездка войдет в топ по необычности, а все потому, что в этот раз с нами поехали ребята-актеры Московского драматического театра им С.Л. Штейна.
Ребята написали нам заранее, что хотят выступить перед бабушками со своей военно-патриотической программой, а так как приезжаем мы в наши домики раз в два месяца, то было решено объединить песенную программу на 9 мая с поздравлениями со Светлым праздником Пасхи и дарением куличей. Читать далее
Автор: Саша_Сопова [13/05 в 07:57 P.M.]

Фотосессия в Лашме 14 марта 2015

Как-то в феврале координатору Рязанской области Юле позвонили с предложением устроить фотосессию бабушкам и дедушкам в доме престарелых. А почему бы и нет, решили мы и договорились с администрацией одного из наших домиков, в Лашме! Ведь бабушки там у нас активные, все всегда приходят на концерт, наряжаются, брызгаются духами, делают прически и помадят губки, лучше места было не найти smile Спасибо фотографам Алексею Ничукину и Ксении Фефеловой - смотрите, что у них получилось! Читать далее
Автор: Саша_Сопова [29/04 в 12:58 P.M.]

Прогулка бабушки Веры

От этой новости от нашего культорга Тани в Авдотьинке Рязанской области мы сами чуть не прослезились... и решили поделиться с вами.
Бабу Веру мы знаем еще по интернату в Касимове. Она была активной и веселой. В свои 96 лет всегда с радостью пела песни и бодро общалась.
Осенью прошлого года ее перевели в Авдотьинку...
Автор: Саша_Сопова [01/04 в 09:28 P.M.]

Поездка в Касимов и Лашму Рязанской области 28.02.2015

После n-ого количества поездок в наши домики написание отчета с каждым разом становится все сложнее.
Дата поездки была выбрана не случайно, между двумя праздниками, чтобы и дедушек поздравить с прошедшим Днем Защитника Отечества и бабушек с наступающим Женским Днем.
Как обычно в планах было 3 дома, заранее подготовленный песенный репертуар, конкурсы и подарки. Читать далее
Автор: Саша_Сопова [24/03 в 03:41 P.M.]

Поездка в Касимовский район Рязанской области 27.12.2014

Еще один рассказ о новогоднем развозе подарков. Подарков в этом году было так много, что, видимо, отчёты об их развозах долго не иссякнут smile
На этот раз - рассказ авторства Юли о поездке в Касимовский район Рязанской области.
Автор: komarina [22/02 в 04:46 P.M.]

Шиловский и ГЦ имени Мальшина, 20 декабря 2014

На носу уже Старый Новый год, а мы всё продолжаем делиться рассказами о том, как наши волонтёры поздравляли бабушек и дедушек с "обычным" Новым годом и дарили им собранные вами подарки smile
На этот раз - рассказ Юли, координатора Рязанской области, о поездке в Шиловский дом-интернат и в Геронтологический центр им. Мальшина. Читать далее
Автор: komarina [12/01 в 03:50 A.M.]

Поездка в Касимов, Рязанской области 25.10.2014

Мы как всегда запаздываем с отчетами (очень запаздываем), но ведь так всегда хочется рассказать!
А начну я, пожалуй, даже не с самой поездки, а с предыдущей ее части: технической. Читать далее
Автор: komarina [01/11 в 07:27 A.M.]

Поездка в Касимовский район Рязанской области 30.08.2014

Отчёт Юлии, координатора Касимовского района, о поездке в Рязанскую область в самом конце лета:
Пока с лица не сходит улыбка от воспоминаний и в памяти свежи яркие моменты, хочу поведать вам о нашей последней поездке, лучшей за мою историю!)
Опустив все детали, скажу, что за неделю до поездки у меня уже было 3 машины и 13 отважных волонтеров, с которыми на протяжении недели мы активно обсуждали программу, песни и другие важные моменты нашего путешествия!) А непосредственно в самой дороге каждой машине были вручены сборники для ознакомления, запоминания и распевания) Читать далее
Автор: komarina [05/10 в 01:53 P.M.]

Поездка в Шилово, 13 сентября 2014

13 сентября мы опять навестили своих ба-де в Шиловском доме-интернате.
Нас было 13 человек: водители Андрей, Максим и Виктор, семинарист Серафим, баянист Саня, Юля, Катя, Даша, Ксюша, Диляра, Таня и мы с маленькой Лизой. Читать далее
Автор: komarina [19/09 в 07:57 P.M.]

Касимов, 21 июня 2014

Юля, координатор поездок, а теперь и переписки с Касимовским районом Рязанской области, собирается завтра в поездку по трём "своим" домам-интернатам.
И к ней всегда можно присоединиться! (в смысле, не только завтра, а во всех поездках)
А для вдохновения потенциальных волонтёров Юля написала отчёт о предыдущей поездке в эти края - вот, пожалуйста, можно приобщиться smile
Автор: komarina [29/08 в 06:31 P.M.]

Касимовский район, 1 марта 2014

Автор отчёта - чудесная Юля, которая, съездив с новогодними подарками в Касимовский район в конце декабря 2013, неожиданно для себя стала ответственной за это направление smile
Совсем скоро (26 апреля) ребята собираются поехать по этому маршруту снова, и будет здорово, если этот отчёт вдохновит кого-нибудь к ним присоединиться! Читать далее
Автор: komarina [09/04 в 10:13 A.M.]

Поездка в Шилово, 15 марта 2014

Грузились мы утром на Смоленке. По Лизиному плану, на большущий Шиловский дом-интернат у нас должно было быть 2 баяна – Лизин и Сашин.
Но утром Саша на связь не вышел. Прождав его час, поняли, что проспал. Эх, творческие люди) Значит, Лизе одной придется… Ну, не впервой!
С нами была чудесная Маша-фотограф, Юля и Андрей, Катя, Сергей, Маша, кудрявая Соня, Ксюша, Лена, Вася, Аня и Таня. Читать далее
Автор: komarina [15/03 в 08:14 P.M.]

Подарки в Касимовском районе, 21.12.2013

Написать отчёт о какой-нибудь поездке с нашим фондом никогда не поздно, имейте в виду! smile
Январь почти закончился, а чудесная Юлия, которая до этого уже собирала подарки для бабушек-дедушек, прислала рассказик и фотографии из её первой поездки - с новогодними подарками в Рязанскую область. Читаешь - и снова окунаешься в атмосферу Нового года: когда времени катастрофически не хватает, но захлёстывает радость от общения с пожилыми, от знакомств с новыми интересными людьми, да и вообще от ощущения, что ты делаешь что-то нужное.
Спасибо Юлии, и будем надеяться на скорую встречу на дорогах матушки-России smile Читать далее
Автор: komarina [29/01 в 02:41 P.M.]

Поездка в Шилово 28 декабря 2013

28 декабря поздравили с Новым 2014 годом наших дорогих ба-де в Шиловском доме-интернате.
Ехали мы двумя машинами: в одной за рулём была бессменная Люба, вторая машина - газель волонтера Сергея Мельника. Начинкой машин были ребята от «Старости в радость» и от «Клуба Петра и Февронии» smile Читать далее
Автор: komarina [30/12 в 04:05 P.M.]

Поездка в ГЦ им. Мальшина, 12 июня 2013

Бессменный координатор поездок в Рязань и автор отчётов об этих поездках Надя Нечаева рассказала нам и о первой летней поездке туда.

12 июня 2013 года мы съездили в Геронтологический центр им. Мальшина, навестили своих друзей.
Было уже совсем тепло, некоторые бабушки сидели на лавочках у входа.
«Ой, а мы вас помним! Вы из московского фонда «Старость не радость!»
«Нет, - смеемся, - мы из конкурирующего фонда – «Старость В РАДОСТЬ!» Читать далее
Автор: komarina [15/06 в 12:43 P.M.]

Поездка в Рязань 11 мая 2013

О том, как рязанцы поздравляли с днём Победы бабушек и дедушек в центре геронтологии им. Мальшина, рассказала Надя Нечаева.

Ну, вот и День Победы!
11 мая была просто замечательная погода. Из Москвы мы приехали впятером: Люба, Надя, Леша, Лиза и чудесная наша баянистка Галя! Читать далее
Автор: komarina [11/05 в 06:46 P.M.]

Поездка в Шилово, 10 мая 2013

Надя Нечаева, координатор Рязанской области, рассказала нам о том, как прошла самая первая поездка в Шиловский дом-интернат.
Оказывается, маленькое количество подарков и волонтёров на внезапно оказавшийся огромным дом-интернат, вкупе с неисправным баяном - это совсем не проблема для наших волонтёров smile Читать далее
Автор: komarina [11/05 в 12:57 P.M.]

Рязань, 20 апреля 2013

20 апреля мы ехали в Рязань "экспрессом". С нами (мамой Надей и её детьми Лешей и Лизой) были Даша и Маша - отличные девушки, которые переписываются с рязанскими бабулями и теперь хотели с ними познакомиться лично. smile
Всю дорогу мы сочиняли вопросы для викторины. Читать далее
Автор: komarina [20/04 в 02:32 P.M.]

Поездка в ГЦ им. Мальшина, Рязань 24.03.2013

Я отлично помню этот день, 24 марта. Потому что это было ОЧЕНЬ холодное 24 марта. Метель мела, дул ветер жуткий. Отменили автобус, которым собирались приехать наши друзья из п. Рыбного Рязанской области. Поэтому Юле, Диме и Насте пришлось добираться на такси.
Но у нас было очень важное дело. Именно в этот день мы должны были передать подарки для Марии Ильиничны, которой 22 марта исполнилось 99 (!) лет. Читать далее
Автор: komarina [24/03 в 09:28 P.M.]

Поездка в Рязань, 23.02.2013

Рассказ Татьяны Гущиной о том, как танцевальный ансамбль "Племя дикого ветра", а также волонтёры из Рязани и Москвы порадовали бабушек и дедушек из рязанского Центра геронтологии им. П.А. Мальшина потрясающими танцами, красивыми костюмами и простым человеческим общением smile

Автор: komarina [27/02 в 06:39 A.M.]
(1) КомментарииПрямая ссылка

Поездка в Касимов, 02.01.2013

Ещё один рассказ о поездке авторства чудесной Надежды.
Вы только подумайте: второго (!!!) января поездка состоялась!
Это ли не новогоднее чудо?
Автор: komarina [17/01 в 02:05 P.M.]

Поездка в Рязань, 22.12.2012

И ещё один отчёт о вручении подарков - на этот раз в Рязани.
Написала его чудесная Надя smile Читать далее
Автор: komarina [10/01 в 10:02 A.M.]
(0) КомментарииПрямая ссылка

Все права принадлежат авторам сайта.